Итоги работы

ДО - дистанционное обучение
ОО - очное обучение
ВР - внеклассная работа
РР - работа с родителями
РК - работа с коллегами

ДО
ОО
ВР
РР
РК
Очень удобная форма для размещения образовательных материалов по предмету:
теоритические модули,
контроль знаний,
 анализ работ учащихся,
создание индивидуальных программ обучения.

Размещение дополнительного материала по предмету(презентации, видео, интерактивные таблицы и т.п.)
Организация проектной деятельности.
Размещение подборок материалов для контроля знаний, подготовки к экзаменам.
Проведение интерактивных олимпиад, конкурсов по предмету.
 Размещение материалов для работы предметного кружка.
Размещение объявлений, поздравлений.
Ведение блога класса как альтернативы классному уголку.
 Осуществление социальных проектов

Интерактивное общение с родителями
Просвещение родителей по вопросам воспитания и обучения.
 Альтернатива электронным журналам.

Интерактивное общение с коллегами. 
Размещение материалов портфолио. 
Образовательная деятельность. 
Организация работы РМО по предмету

Использование Блога и Твиттера в образовательной деятельности
«За»
«Против»
При работе с учащимися:
-Возможность дистанционного обучения
-Организация контроля знаний
-Организация проектной деятельности
- Размещение оперативной информации (объявления, поздравления, реклама)
-Создание ученических сообществ
-Создание электронных портфолио (ученика, класса)
-Возможность разнообразить виды деятельности в классно-урочной системе
-Консультативная помощь
При работе с педагогами:
-Организация методической работы
-Создание электронного портфолио
-Обобщение и распространение передового опыта
-Возможность участия в педагогических сообществах
-Накопление ссылок на образовательные ресурсы
При работе с родителями:
-Оперативный обмен информацией по обучению детей
-Организация родительских всеобучей
-Один из каналов к открытой электронной школе
- Низок уровень ИКТ компетентности в образовательной среде как у учителей, детей, так и у родителей
- Низок уровень и качественная составляющая оснащенности школ компьютерной техникой
- Плохое качество предоставляемых услуг подключения к Интернет в школах.
- Большой объём некачественной и непроверенной информации
-Большая затратность времени для написания и поддержки работы блога
-Высока вероятность отвлечения учащихся от заданной темы и её цели на косвенные составляющие.


Пять приёмов использования Твиттера
  1. Твиттер информационый стенд Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
  2. Решение задач  по математике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение
  3. Коллективное практическое домашнее задание.
  4. Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
  5. "Краткое изложение"После прочтения новой темы учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.

4 комментария:

  1. а что это и про что-нужны пояснения!

    ОтветитьУдалить
  2. перекрыло все страницы,поработайте над этим, у вас осталось свободное место в столбцах

    ОтветитьУдалить
  3. допишите,пжста, фразу перед первой таблицей, что это аргументы в пользу блогов в обучении, пока не услышали меня, зачет, тем не менее

    ОтветитьУдалить
  4. у вас нет ссылки в таблице продвижения на твиттер уровень 1

    ОтветитьУдалить