Лист самоконтроля



Название частей МК
Действия участника
Примечания
Этап 1-
Создание блога
Название, построение страниц в соответствии с  требованиями, оформление фона,  отключение проверки словом
( робота)

Размещение необходимых гаджетов
Размещены гаджеты:
опрос, постоянные читатели, список блогов участников
( на выбор из общего списка)

Оформление страницы Вступление   (приветствие, сообщение о себе , коллаж-по желанию

Знакомство и анализ блогов участников

Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора
Размещён код "Жемчужного дерева"



факультативно
Этап 2-
Создание микроблога
Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога
Твиттер-уровень 1

писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
выполнено # математика
https://twitter.com/vilutisalevtina

ретвитить твиты других

удалить твит с ошибкой
выполнено

вставить фото в твит

выполнено

помечать твит (избранное)

выполнено
https://twitter.com/favorites

следовать  за ведущей (читать) и минимум 10  участниками семинара (присоединиться к их ленте),

выполнено
скопировать количество твитов, читателей и читаемых на начало МК, например:
·              


опрос на http://sledui.ru/
выполнено
http://sledui.ru/o/2g2

твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
Твиттер-уровень 2



твит к отправке по времени и дате
выполнено
Поздравление с Международным днём красоты на 09.09.13 в 8.45

твит-событие
http://sledui.ru/e/7i

количество твитов
на 13.09.2013 не позднее  20: 00 мск
твиттер-уровень 3

прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении


работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности

работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении

работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
Лист самоконтроля

Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
Итоги работы

Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога
Итоги МК

Рефлексивный комментарий + визуализация итогов

1 комментарий: