Профессиональная
деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство
однажды усвоенных методов работы. Включение педагога в инновационную
деятельность влияет на повышение уровня его профессиональной компетентности,
активизирует его стремление к получению новых знаний, к самовыражению,
самореализации при решении педагогических задач, к развитию творческого потенциала,
и как следствие стимулирует интерес учащихся к обучению.
С
2012 года в МБОУ «Шольинская СОШ» организовано и действует школьное научное
общество «Эврика». Основной целью которого является организация
проектно-исследовательской деятельности учащихся. Я являюсь руководителем физико-математической
секции данного объединения. За время
работы в этом направление, мной проделана следующая работа:
·
Пройдены
курсы повышения квалификации «Основы организации и сопровождения
исследовательской деятельности учащихся при реализации ФГОС»
·
Элементы
исследовательской деятельности и технологии проектных задач используются на
уроках математики. Чему свидетельствуют открытые уроки «Свойства хорд,
касательных и секущих окружности» в 8 классе , урок решения проектной задачи
«Площади и объёмы» в 5 классе.
·
Ежегодно
в школе организуются научно-практические конференции «Мир.Природа.Человек», где
мои ученики всегда занимают призовые места и затем защищают свои работы на
районной НПК : «Различные способы решения квадратных уравнений» Мирзашаехова
Алина 8 класс, 1-е место; «Как научиться решать задачи по теме «Сечения
многогранников»», Трушко Анастасия 10 класс, 1-е место.
·
В
рамках предметных недель учащиеся школы создают, а затем презентуют свои
проекты по математике и физике.
·
В
2015-2016 году для педагогов школы
проведён Фестиваль открытых уроков, одной из задач которого было
применение приёмов и методов исследовательской деятельности на уроках. По
итогам фестиваля мне присуждено 1-е место за урок «Проценты» в 5 классе.
Моё
участие в инновационной деятельности не ограничивается рамками школы.
Год
|
Направление
|
Мероприятие
|
Работа
|
Результат
|
2013-2014
|
Проектная
деятельность
|
Районная
выставка инновационных проектов
«Эврика»
|
Проект
«Математическая проектная задача»
|
сертификат
участника
|
Использование
ИКТ
|
I-я международная дистанцционная конференция
«Образование без границ»
|
Обучение и
создание образовательных блогов.
Обучение и
использование соц. сети Twitter для
образования
|
сертификат
участника
|
|
2015-2016
|
Использование
ИКТ
|
Сетевой проект
«Инфоурок»
|
Создание
сайта, публикация разработок, участие в дистанционных олимпиадах
|
Грамота за
активное участие
|
2016-2017
|
Использование
ИКТ
|
Конкурс
сетевого сообщества педагогов УР
«Копилка дидактических игр»
|
Дидактическая
настольная игра «Процентомания»
|
Диплом
победителя
|
Дистанционное
обучение
|
Сетевое
сообщество Учи.ru
|
Дистанционное
обучение учащихся 6 класса и моё педагогическое сопровождение
|
Участие
|
|
Использование
ЦОР в образовании
|
III Международная дистанционная практико-ориентированная
конференция «Инновации для образования
|
Обучение на
вебинарах, прохождение Мастер – классов. Создание дидактических материалов
|
Сертификат
участника
|
|
Организация
работы с одарёнными детьми
|
Республиканская
НПК «Обновление педагогических
технологий, приёмов и средств обучения и воспитания как условие повышения
качества образования»
|
Выступление «Система подготовки одарённых детей к
олимпиадам по математике»
|
Сертификат
выступающего
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий