Инновационная деятельность

Профессиональная деятельность учителя неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы. Включение педагога в инновационную деятельность влияет на повышение уровня его профессиональной компетентности, активизирует его стремление к получению новых знаний, к самовыражению, самореализации при решении педагогических задач, к развитию творческого потенциала, и как следствие стимулирует интерес учащихся к обучению.
С 2012 года в МБОУ «Шольинская СОШ» организовано и действует школьное научное общество «Эврика». Основной целью которого является организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Я являюсь руководителем физико-математической секции данного объединения.  За время работы в этом направление, мной проделана следующая работа:
·         Пройдены курсы повышения квалификации «Основы организации и сопровождения исследовательской деятельности учащихся при реализации ФГОС»
·         Элементы исследовательской деятельности и технологии проектных задач используются на уроках математики. Чему свидетельствуют открытые уроки «Свойства хорд, касательных и секущих окружности» в 8 классе , урок решения проектной задачи «Площади и объёмы» в 5 классе.
·         Ежегодно в школе организуются научно-практические конференции «Мир.Природа.Человек», где мои ученики всегда занимают призовые места и затем защищают свои работы на районной НПК : «Различные способы решения квадратных уравнений» Мирзашаехова Алина 8 класс, 1-е место; «Как научиться решать задачи по теме «Сечения многогранников»», Трушко Анастасия 10 класс, 1-е место.
·         В рамках предметных недель учащиеся школы создают, а затем презентуют свои проекты по математике и физике.
·         В 2015-2016 году для педагогов школы  проведён Фестиваль открытых уроков, одной из задач которого было применение приёмов и методов исследовательской деятельности на уроках. По итогам фестиваля мне присуждено 1-е место за урок «Проценты» в 5 классе.


Моё участие в инновационной деятельности не ограничивается рамками школы.
Год
Направление
Мероприятие
Работа
Результат
2013-2014
Проектная деятельность
Районная выставка инновационных  проектов «Эврика»
Проект «Математическая проектная задача»
сертификат участника
Использование ИКТ
I-я международная дистанцционная конференция «Образование без границ»
Обучение и создание образовательных блогов.
Обучение и использование соц. сети Twitter для образования
сертификат участника
2015-2016
Использование ИКТ
Сетевой проект «Инфоурок»
Создание сайта, публикация разработок, участие в дистанционных олимпиадах
Грамота за активное участие
2016-2017
Использование ИКТ
Конкурс сетевого сообщества  педагогов УР «Копилка дидактических игр»
Дидактическая настольная игра «Процентомания»
Диплом победителя
Дистанционное обучение
Сетевое сообщество Учи.ru
Дистанционное обучение учащихся 6 класса и моё педагогическое сопровождение
Участие
Использование ЦОР в образовании
III Международная дистанционная практико-ориентированная конференция «Инновации для образования
Обучение на вебинарах, прохождение Мастер – классов. Создание дидактических материалов
Сертификат участника
Организация работы с одарёнными детьми
Республиканская НПК «Обновление педагогических технологий, приёмов и средств обучения и воспитания как условие повышения качества образования» 
Выступление «Система подготовки одарённых детей к олимпиадам по математике»

Сертификат выступающего

Комментариев нет:

Отправить комментарий